Entry tags:
"Таких не берут в космонавты" (ц)
Война...
Мало нас... Ой как мало. Ну когда же это станет всем ясно? Не в мозгах ясно, а в сердце. Для других стран-народов сто человек погибших конечно тоже страшно... Или неприятно... Ну во всяком случае привелекает внимание. А вот для нас... Для нас каждый погибший парень-срочник это несколько исчезнувших жизней. Наших. Из соседнего дома. Потому что погиб не только он, но и его не родившиеся дети. Погибло сто человек... Всего? Ага-ага.... Как бы не так. Погибло гораздо больше. А скольких это ударило я вообще молчу. Вас это не коснулось? Да ну?! Оглянитесь. Если не погиб кто-то из ваших, то друзья ваших друзей кого-то потеряли.
Война...
Ага. Она самая. И никто меня не убедит, что арабы так же ценны для меня как и наши. Зовите меня как угодно. Но вот не ценю я ни арабского парня в расцвете лет, ни жену его в хинджабе, ни их многочисленных детей. Вот как хотите не ценю. Потому что парень этот бросит и жену и детей, чтобы в меня и в моих друзей выпустить ракету-другую. Потому что жена его будет растить детей чтобы они взрывались на улицах моих городов. Да и сама с радостью это сделает. Так какого чёрта я должен их ценить и оплакивать? Только потому, что каким-то политикам и философам пришли в голову замечательные идеи, которые не работают?
Извините нет... Тем более, что политики эти то в суд подают на главу своего собсвенного воюющего государства, то мямлят что-то невразумительное, то начинают политические войны в обстреливаемом городе. А могут и вообще в отпуск отвалить. Ну а философы, которые эти идеи выдумали уже давно в гробу. Им что... Идею толкнул и помер спокойно. А нам теперь вертись.
Так что зовите меня как хотите. Только сначала скажите где можно достать завалящий огнемёт?